Гарантии распространяются только на продукцию, приобретенную непосредственно у AlcomTrade.
Гарантийное обслуживание осуществляется только на территории страны, где была приобретена продукция у AlcomTrade.
Услуги по установке и настройке не входят в гарантийные обязательства.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР AlcomTrade:
Адрес: г.Москва, Чешихинский проезд, д18/20, офис 11
тел. +7 (495) 261-8053
Руководитель СЦ: Юрий Викторович Комоликов
все вопросы по гарантии решают здесь!
Изделия, отправляемые на гарантийное обслуживание должны иметь:
- оригинальную заводскую упаковку;
- полный комплект документации и аксессуаров;
- сопроводительные документы.
Порядок и сроки гарантийного ремонта и/или замены дефектного изделия определяются фирмой-производителем, если иное не определено договором между AlcomTrade и Покупателем.
МГНОВЕННАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА
Основное правило нашей гарантийной работы с партнерами: если предоставлены все необходимые документы и гарантийный срок не окончен мы производим замену/ремонт товара или неисправной его части без препирательств и в кратчайшие сроки (обычно в тот же день).
Внимание! Фирмы-производители, имеющие сервис-центры, осуществляющие гарантийное обслуживание, могут иметь отличные от описанной процедуры постановки на гарантию и порядок ее осуществления. Для получения гарантийного обслуживания в сервис-центре фирмы-производителя необходимо ознакомиться с требованиями, предъявляемыми производителем и соответствующими процедурами.
На гарантийное обслуживание не принимаются изделия, на которых не читаются названия и серийные номера.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается:
- если оборудование или ПО используется не по назначению;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки, хранения, рекомендованные производителем;
- была проведена нештатная модификация изделия или его несанкционированный ремонт;
- нарушена целостность пломб производителя;
- имеются механические повреждения;
- внутрь изделия попал посторонний предмет.
Изделия, отправляемые на гарантийное обслуживание должны иметь:
- оригинальную заводскую упаковку;
- полный комплект документации и аксессуаров;
- сопроводительные документы.
Если заводская упаковка была утрачена, необходимо согласовать с СЦ возможность ее замены на эквивалентную.
СЦ вправе отказать в бесплатном ремонте при нарушении указанных условий.
Если Вы обнаружили повреждения товаров сразу после поставки - в течение 1-2 дней напишите письмо в отдел гарантийного обслуживания и рекламаций с указанием вида повреждения, модели, количества и серийных номеров.