Amway планирует в 2012 году увеличить продажи в РФ на 10%
1 марта 2012 года
Американская компания Amway, специализирующаяся на прямых продажах парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии и биологически активных добавок, в текущем году планирует увеличить объем продаж своей продукции в России на 10% - примерно до 18 миллиардов рублей, сообщил в четверг директор по внешнекорпоративным связям компании Алексей Петренко.
Как он сообщил журналистам, в прошлом году объем продаж компании на российском рынке составил 16,36 миллиарда рублей, что на 7,7% превышает результат 2010 года. В структуре сбыта продукции лидирующую позицию сохранила категория товаров бытовой химии (36% от общего объема продаж), второе место заняли товары личной гигиены (25,4%), третье - товары для красоты (12,7%).
"Что касается планов на текущий год, мы прогнозируем рост объемов продаж порядка 10%", - сказал Петренко. Он отметил, что такие планы соответствуют прогнозному росту объемов прямых продаж в России в целом.
По информации Ассоциации прямых продаж России, в которой компания Amway является почетным членом, в 2007 году объем рынка прямых продаж в стране составлял около 80 миллиардов рублей, в 2010 году он был уже 120 миллиардов, в 2011 году - около 125 миллиардов рублей. Количество дистрибьюторов, занятых в этой отрасли, на сегодня составляет порядка 4,5 миллиона человек.
По словам Петренко, занимающего также должность зампредседателя подкомитета по дистанционной торговле комитета по развитию потребительского рынка ТПП России, резкий приток людей в данную сферу наблюдался в кризисном 2008 году, когда часть людей, оставшихся без работы, стала рассматривать прямые продажи как основной источник доходов. В 2009 году численность занятых в данной сфере достигла 5 миллионов, однако с 2010 года, после преодоления кризиса, снизилась до 4,5 миллиона человек.
Amway Corp., специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в 80 странах, в том числе в России (ООО "Амвэй") - с 2005 года. Сегодня в России функционируют 14 торговых центров "Амвэй", три торговые точки и пять логистических центров.