Чистый убыток польской CEDC в 2011 г увеличился в 12 раз - до $1,29 млрд
29 февраля 2012 года

Чистый убыток польского производителя алкоголя Central European Distribution Corporation по итогам 2011 года увеличился в 12 раз по сравнению с 2010 годом и составил 1,29 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании, предоставленной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

В перерасчете на одну обыкновенную акцию убыток компании возрос до 17,90 доллара против 1,49 доллара в 2010 году.

При этом объем продаж польской компании в 2011 году составил 1,78 миллиарда долларов, что на 13,2% выше показателя за 2010 год.

Чистые продажи выросли на 23,35% и составили 877,6 миллиона долларов.

Польская водочная компания CEDC в России контролирует группу компаний "Русский алкоголь" и марки "Журавли", "Маруся", "Зеленая Марка", Parliament и другие. Компания CEDC является дистрибьютором более 700 брендов, таких как Remy Martin, Jaegermeister, Metaxa, Corona, Foster's, Jim Beam, Guinness. Также работает в Германии, Швеции, Дании, Эстонии, Азербайджане, Армении. В свободном обращении находится 90% акций.