"Дикая орхидея" снизила выручку в 2011 г на 10,6% - до 2,7 млрд рублей
3 мая 2012 года
ООО "Дикая орхидея", управляющее несколькими сетями магазинов нижнего белья, в 2011 году снизило общий объем выручки от реализации на 10,6% по сравнению с предыдущим годом - до 2,698 миллиарда рублей без НДС, следует из отчета компании.
"Собственный капитал общества уменьшился на 715,0 миллиона рублей, или на 242,72%. Источник уменьшения собственного капитала - убыток, полученный в течение отчетного финансового года", - добавляется в документе.
Кредиторская задолженность компании на начало 2012 года по сравнению началом 2011 года увеличилась в 1,9 раза и составила 934,3 миллиона рублей. Краткосрочные обязательства по займам и кредитам уменьшилась на 3,5% и составили 852 миллиона рублей, долгосрочные обязательства по займам и кредитам снизились на 1%, до 963,3 миллиона рублей.
Дебиторская задолженность уменьшилась на 47% по сравнению с началом 2011 года и составила 405,4 миллиона рублей.
Группа компаний "Дикая орхидея" развивает сети магазинов белья "Дикая Орхидея", "VI Легион", "Бюстье", "Дефиле" в РФ и на Украине. По итогам 2011 года количество магазинов достигло 200, из которых 35 магазинов "Дикая Орхидея", 12 - "VI Легион", 95 - "Бюстье", 58 - "Дефиле". По итогам 2011 года "Дикая орхидея" является одним из крупнейших дистрибьюторов международных брендов нижнего белья и аксессуаров на территории России, при этом около 60% продаваемого в рознице ассортимента занимают собственные марки, принадлежащие группе, которые изготавливаются в России и в Украине.