"Доктор Спорт" до конца года откроет в Москве первый магазин спортивного питания Vitawin
17 ноября 2011 года

ООО "Доктор Спорт", учредителями которого являются Континентальная хоккейная лига (КХЛ), СМП Банк и ряд частных инвесторов, планирует открыть первый магазин спортивного питания Vitawin до конца 2011 года, он будет расположен в столичном торговом центре "Европейский", сообщил агентству "Прайм" генеральный директор компании Роман Ротенберг.

"Мы планируем открывать магазины в индустриально развитых центрах России, в том числе там, где находятся клубы КХЛ - одного из наших соучредителей. Это Челябинск, Уфа, Казань, Екатеринбург и целый ряд других городов. То есть речь идет ориентировочно о 20 торговых точках в крупных торговых центрах. Примерный объем инвестиций в ритейл в 2012 году составит около 2 миллионов долларов", - сказал он.

Основной ассортимент Vitawin будут составлять продукты для профессиональных спортсменов по подготовке к тренировкам и соревнованиям, а также спортивно-оздоровительное питание для более широкой группы любителей спорта в трех ценовых сегментах - премиум, средний и эконом. Средний размер помещений магазина составит 45 квадратных метров, среднее количество посетителей - 40 тысяч человек в месяц, средний чек - 1,4 тысячи рублей, среднее количество ассортиментных позиций - 1,5 тысячи.

"Доктор Спорт" уже выпускает продукты под торговой маркой Vitawin - протеиновые батончики, БАДы с L-карнитином и аминокислотами, витаминно-минеральные комплексы, энергетические напитки и прочие товары. Компания самостоятельно разработала все продукты, а заказы на производство размещаются на площадках крупных западноевропейских и американских производителей. В частности, "Доктор Спорт" сотрудничает с крупнейшим американским производителем витаминов и пищевых добавок NBTY.

"Но думаем сотрудничать и с другими компаниями - американскими, европейскими, российскими. И обязательно будем развивать собственное производство. Сейчас подыскиваем земельный участок для строительства первого в России завода по выпуску высококачественного спортивно-оздоровительного питания и фармацевтических препаратов в соответствии с лучшими международными стандартами (GMP)", - сказал Ротенберг.

Компания также планирует активно развивать продажи через интернет-магазин, заниматься поиском новых оптовых дистрибьюторов, реализовывать продукцию через специализированные розничные точки, в том числе аптеки.

По оценке Ротенберга, объем рынка спортивного питания в 2011 году в России составил свыше 300 миллионов долларов, при этом наполовину рынок является "серым". В среднем ежегодно он возрастает на 20-25%. "Этот рынок нужно легализовать, чтобы обеспечить реальную гарантию качества продукции для различных категорий потребителей", - подчеркнул Ротенберг.