"Джамилько" получила эксклюзивные права на развитие магазинов одежды Marc OPolo в России
16 августа 2012 года

Компания "ЛВБ", входящая в группу компаний "Джамилько", одного из крупнейших российских дистрибьюторов мировых марок одежды, подписала соглашение о партнерстве с компанией Marc O'Polo, согласно которому российская компания получает эксклюзивные права на развитие магазинов Marc OPolo в России, следует из сообщения "Джамилько".

Документ был подписан 15 августа.

"Согласно подписанному соглашению, ЛВБ получает эксклюзивные права на дистрибуцию и продвижение бренда Marc OPolo в России. ЛВБ планирует укрепить позиции бренда на российском рынке, инвестировать в открытия новых магазинов, развивать бренд посредством субфранчайзингового партнерства и присутствия в мультибрендовых магазинах", - говорится в сообщении.

Согласно открытым источникам, предыдущим генеральным дистрибьютором марки была компания F. D. Lab.

Три первых магазина Marc OPolo в рамках нового партнерства откроет в Москве осенью 2012 года в "премиальных торговых центрах, в соответствии с общей стратегией бренда", добавляется в сообщении.

Магазины будут открыты в новой концепции, которая была представлена в 2012 году.

Штаб-квартира компании Marc OPolo (производит одежду в стиле "городской casual") расположена в городе Штефанскирх в Германии, откуда обеспечивает поставки продукции по всему миру в 2450 точек продаж, включая партнерские, франчайзиноговые и собственные магазины.

Компания "ЛВБ" - часть группы компаний "Джамилько" - основана в 2004 году. В настоящее время ЛВБ является эксклюзивным дистрибутором торговых марок DKNY, DKNY Jeans, Desigual, Juicy Couture, Chevignon, Naf-Naf, Timberland, Berghaus, New Balance, Lee Cooper. Компания самостоятельно управляет более 60 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также имеет разветвленную дилерскую сеть. В целом, марки, представленные ЛВБ, продаются более чем в 250 точках продаж в 65 городах России.