Компания "Централ Партнершип" будет показывать свои фильмы на Facebook'e
17 апреля 2012 года
Крупнейшая российская кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ) начнет распространять фильмы через социальную сеть Facebook, а именно - через приложение Cinecliq, говорится в релизе, разосланном компанией во вторник.
Ранее сообщалось, что картины ЦПШ появятся в iTunes, а в AppStore они есть уже с декабря.
"Мы стремимся сделать российское кино доступным для всех, вне зависимости от места жительства. Раньше выбор зрителей ограничивался вкусом дистрибьюторов, отбиравших фильмы для выпуска на своих территориях. Современные сервисы позволяют нам предоставить людям максимально широкий выбор российских фильмов - как нашего собственного производства, так и картин других российских продюсеров, которые мы дистрибутируем", - приводятся в сообщении слова вице-президента ЦПШ по продажам Армена Давитяна.
Первыми фильмами, которые появятся в соцсети Facebook, станут "Домовой" Карена Оганесяна с Константином Хабенским, Владимиром Машковым и Чулпан Хаматовой (2008), "Волкодав из рода Серых псов" Николая Лебедева с Оксаной Акиньшиной (2006), "Живи и помни" Александра Прошкина с Анной Михалковой и Дарьей Мороз (2008).
Facebook работает как канал кинодистрибуции с прошлого года.
Кинотеатральный рынок претерпевает кризис не только в России, где основная проблема состоит в недостатке экранов, несовершенстве отчетности и недоверии зрителей к отечественным фильмам, но и в Северной Америке. В этой ситуации дистрибьюторы всего мира экспериментируют с самыми разными каналами сбыта, от видео по запросу (VOD, то есть порталы, аналогичные американскому Netflix или российскому ivi.ru) до распространения через веб-каталоги вроде iTunes.