Новый век - новые окна
17 октября 2011 года

Развитие общества не стоит на месте. Буквально на наших глазах цивилизация меняется, делая верные и целенаправленные шаги вслед за направлением технического прогресса. Становятся все мощнее и функциональнее компьютеры, реальное общение заменяет виртуальное, детские игры на улицы заменяются виртуальной реальностью. Изменяются и границы между квартирами граждан и окружающим миром - окна. Обычные окна с деревянными рамами безжалостно вытесняются по всем фронтам окнами пвх, которые обладают рядом преимуществ перед устаревшими классическими-доисторическими окнами. А окончательно люди склоняются к установке пластиковых окон - после наблюдений за своими знакомыми, многие из которых установили окна из пластика за место старых. В обществе действует своего рода медиавирус - общественная тенденция, и желание буть как все заставляют менять обычные окна на современные многих людей. А те граждане которые хотят выделится, что удивительно тоже устанавливают окна пвх, ведь второй вариант выделится - заложить оконный проем кирпичами, сейчас мало кому подходит. В итоге не важно хочет гражданин выделится или наоборот быть как все - он обустроит свою квартиру окнами их пвх.

Свято место пусто не бывает, и огромный оконный рынок стали делить компании. Приятно отметить, что из-за ряда факторов рынок окон в России не монополистичен, как например рынок электроэнергии. Ведь обилие фирм создает конкуренцию, и стимулирует гонку между компаниями и развитие. Обилие конкурентов заставляет оконные компании, тщательно относится к своему делу и учитывать желания потребителей. Различные фирмы как например окна ПВХ ДОМКОМ стремясь идти вперед, осваивают все новые ареалы для реализации своего товара. Теперь окна пвх можно приобрести в большинстве городов РФ. Компании не только продают окна, но и занимаются их установкой и транспортировкой до потребителя. А все благодаря тому, что рынок разделен между множеством фирм, а не занят монополистами. Ведь где монополии, там необоснованный рост цен и отсутствует улучшение продукта.