Онлайн-ритейлер Enter планирует до нового года начать торговлю косметикой и парфюмерией
9 октября 2012 года
Многоканальный ритейлер Enter планирует выйти в новую для себя категорию товаров - косметики и парфюмерии - до конца 2012 года, заявил журналистам генеральный директор компании Сергей Румянцев.
"Надеемся успеть запустить до нового года, будем продавать онлайн парфюмерию и косметику, заключаем договоры со всеми производителями и дистрибьюторами", - сказал он.
Он добавил, что планов по выходу на рынок пищевых продуктов у компании пока нет. "А одежда и обувь - это не запретные темы, может быть, когда-нибудь, мы займемся и ими", - отметил Румянцев. Также он сообщил, что компания опубликует результаты по итогам девяти месяцев в среду.
"Планы мы подкорректировали: чуть более 100 магазинов мы открываем по итогам этого года и порядка 150 объектов в следующем году, и так - до 700-800 к 2015 году, что позволит нам покрыть большую часть России", - сказал представитель Enter.
Enter - федеральная розничная сеть, работающая в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и пр. Компания Enter основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК "Связной" Максим Ноготков.