"Рольф" планирует в 2012 году увеличить продажи в РФ на 13,4% - до 67,16 тыс машин
16 февраля 2012 года
Группа компаний "Рольф", один из крупнейших российских автодилеров, планирует в 2012 году увеличить продажи автомобилей в России на 13,4% по сравнению с 2011 годом - до 67,16 тысячи штук, сообщила журналистам главный управляющий директор ГК "Рольф" Татьяна Луховецкая.
"В 2011 году мы продали 59,23 тысячи новых автомобилей, что плюс 40% к 2010 году. В 2012 году планируем продать 67,16 тысячи автомобилей - рост на 13,4% к 2011 году", - сказала она.
Компания планирует увеличить продажи на вторичном рынке на 23% - до 12,1 тысячи машин. "Наша цель на 2012 год - 3,3% доли рынка по продажам автомобилей на вторичном рынке", - отметила Луховецкая.
Прогноз компании по продажам автомобилей в целом на российском рынке на 2012 год составляет 2,8 миллиона машин (рост на 5,7% по сравнению с 2011 годом). "Далее мы делаем прогнозы осторожно - около 5% в год, поскольку рынок очень волатильный", - сказала Луховецкая.
В свою очередь, главный исполнительный директор ГК "Рольф" Игорь Салита, отвечая на вопрос о возможности IPO, сказал, что это, наряду с кредитованием, является одним из вариантов привлечения финансирования для развития компании.
Группа "Рольф" объединяет 26 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. В состав компании также входят "Рольф импорт" (эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Киргизии) и логистическая компания "Рольф Лоджистик".