Сеть комиссионных гипермаркетов появится в Петербурге к 2013 г
26 июля 2012 года

Компания Campanella Group, официальный дистрибьютор Polaroid в России, к концу 2012 года планирует открыть в Петербурге сеть комиссионных гипермаркетов самообслуживания, сообщил президент Campanella Александр Слобожан.

Формат комиссионного гипермаркета самообслуживания предполагает несколько категорий торговых мест для компаний и частных лиц, которые могут таким образом продавать личное имущество. Стоимость аренды торгового места зависит от статуса продавца и стоимости реализуемых товаров, устанавливаемой самими арендаторами. После истечения срока аренды площадей осуществляется расчет с владельцем гипермаркета, в пользу которого отчисляется определенный процент от стоимости проданных товаров, реализация которых осуществляется без участия продавцов через единую кассу.

По словам Слобожана, в дополнение к магазину, который открылся в настоящее время на Удельном проспекте, до конца текущего года в Петербурге предполагается открыть три-пять гипермаркетов-комиссионок, в планах на 2013 год - открытие еще 10 таких магазинов.

Также Campanella планирует развивать сеть комиссионных гипермаркетов в Москве и городах-миллионниках. В Москве, в частности, предполагается в следующем году открыть более 20 магазинов.

Инвестиции в открытие одного комиссионного магазина самообслуживания площадью от тысячи квадратных метров составляют от 10 миллионов рублей. Как сообщил Слобожан, общие затраты компании Campanella на реализацию этого проекта оцениваются в около 350 миллионов рублей.

"Это инвестиционный проект для нашего холдинга, в дальнейшем рассматривается возможность продажи стратегическим компаниям", - сказал президент Campanella Group.

В первой сетевой "комиссионке" в Петербурге более 800 торговых мест, в том числе 20 социальных со стоимостью аренды 1 рубль в день, 300 мест для частных лиц (100 рублей в день) и 200 мест для компаний (200 рублей в день). Также арендаторам предлагается 300 стеклянных витрин, оборудованных дополнительной сигнализацией, для продажи дорогих товаров.

"Мы принимаем все, кроме продуктовых товаров, спиртного и табака", - отметил Слобожан, добавив, что уровень износа товаров не должен превышать 50%, а их качество - соответствовать европейскому.

По его оценке, комиссионные гипермаркеты самообслуживания привлекательны не только для компаний, заинтересованных в сбыте излишков или остатков товаров, но и для частных лиц, которым предоставляется возможность продать личные вещи или приобрести товар подходящей ценовой категории.