"Синергия" планирует увеличить выручку в 2012 году на 15%, до 29 млрд рублей
2 августа 2012 года
ОАО "Синергия" , один из крупнейших производителей и дистрибьюторов водки и других крепких спиртных напитков в России, намерено увеличить выручку по итогам текущего года на 15%, сообщил в интервью агентству "Прайм" председатель правления компании и основной бенефициар Александр Мечетин.
Выручка компании по итогам 2011 года составила 25,21 миллиарда рублей. Таким образом, по результатам 2012 года выручка "Синергии" может составить около 29 миллиардов рублей.
По словам Мечетина, первое полугодие компания закончила с ростом фактических отгрузок в 10%, а во втором полугодии в "Синергии" не ожидают особого роста, а по итогам года рост отгрузок может составить около 5%.
"Соотношение с выручкой более-менее прямое, мы растем более-менее пропорционально, в выручке вырастем несколько выше, ведь будет еще же инфляционное повышение, думаю, что по итогам года получим до 15% роста в деньгах", - сказал Мечетин.
Он также отметил, что пока компания не планирует приобретать новые производственные мощности, а намерена модернизировать и укрупнять имеющиеся. "Синергия" направит на капитальные вложения в 2012 году 50 миллионов долларов, что на 66% больше, чем годом ранее. Относительно возможности допэмиссии или иных операций с ценными бумагами, Мечетин заявил, что в планы компании такие действия в ближайшее время не входят. "Мы пока ничего не планируем, в том числе и допэмиссию", - сказал он.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.
Полный текст интервью читайте на сайте агентства "Прайм" http://www.1prime.ru/news/interviews/-202/%7B6FC51BEF-4AAB-4C5C-A134-22DF6C74DF6F%7D.uif